Подшипники буксовые
Буксовые подшипники - подшипники буксового узла вагонов подвижного состава. Изначально в данных узлах применялись подшипники скольжения, но в дальнейшем в связи с увеличевшейся скоростью движения железнодорожного транспорта, применение изделий данной конструкции стала невозможной из-за высокого трения и соответственно перегрева. В модернизированных узлах стали применять роликовые подшипники, обладающие высокой грузоподъемностью, и выдерживающие высокие скорости вращения.
Особенностью конструкции серий буксовых подшипников является наличие упорных бортов. Серия 32000 - два упорных борта на наружном кольце. Серия 42000 - два упорных борта на наружном кольце и один борт на внутреннем. Серия 232000 - два упорных борта на наружном кольце и съемное упорное кольцо на внутреннем. Серия 52000 и 152000 - два упорных борта на наружном кольце и съемное упорное фасонное кольцо на внутреннем. Все перечисленные серии изготавливаются с увеличенным тепловым радиальным зазором обозначающееся префиксом 30- либо 36-.
Конструкция буксовых подшипников постоянно модернизируется, и в настоящее время для изготовления сепаратора помимо стали и латуни также применяются и пластические материалы - полиамид, обозначается суффиксом - Е после основного обозначения. Применение полиамида позволило повысить грузоподъемность, улучшить смазочные характеристики и соответственно повысить ресурс узла.
Наименование | d внутренний | D наружный | H высота | Вес кг. |
---|---|---|---|---|
30-42624ЛМ | 120 | 260 | 86 | 24 |
30-52624ЛМ | 120 | 260 | 86/100 | 25,1 |
30-42626М | 130 | 280 | 93 | 31,9 |
30-52626М | 130 | 280 | 93/107 | 33,2 |
30-232726Л4М | 130 | 250 | 80/81,2 | 18,9 |
30-42726Л4М | 130 | 250 | 80 | 18,9 |
2007138М | 190 | 290 | 64 | 14,4 |
2007132 | 160 | 240 | 51 | 7,9 |
UD62.2618 PLASSER UND THEURER | - | - | - | |
UD64.1306 PLASSER UND THEURER | - | - | - |
Купить буксовые подшипники в СПб с доставкой по России вы можете в нашей компании Базовая техника +7(812)740-12-27 sales@bazteh.ru